8 мая 2010 г.

hello!

Дорогие мои дети!
Вы уже заканчиваете начальную школу.
Когда вы в ней учились, у нас не было таких широких
образовательно-технических возможностей для совместной работы.
И поэтому я думаю, что вам понравится идея стать авторами этого блога.
В нём можно составить летопись школьных лет, можно презентовать свои работы,
поделиться своими мыслями, предложить интересные формы сотрудничества.



13 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо за этот дом!!!!!!!

Али комментирует...

Я очень рад что сейчас есть такие широкие образовательно-технические технологии для совместной работы!

Анонимный комментирует...

Спасибо за приглашение!

Ангелина комментирует...

Спасибо за наш дом

Анонимный комментирует...

Мне нравиться школьный дом. У него красивый дизайн и много разных функцый. Спасибо за приглашение в него.

Анонимный комментирует...

Спасибо вам дорогая Элеонора Артуровна!
Очень интересное предложение.

Unknown комментирует...

Спасибо за новый дом.

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо,глубокоуважаемая Элеонора Артуровна, за новую интересную программу,за новый школьный дом!!!

Элеонора Артуровна комментирует...

Спасибо, дорогие дети, за ваши добрые слова!

Даниил С комментирует...

Спасибо огромное !!!

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

чень хорошо вот бы проэкты

Unknown комментирует...

Дорогая Элеонора Артуровна!
Я очень благодарна вам за всё!

Отправить комментарий